Автобазар Украина > Geely > Geely Emgrand EC7-RV > 1.8 MT Basic

Geely Emgrand EC7-RV

(количество модификаций - 6)

Geely Emgrand EC7-RV
Внешний вид 0/5 4/5
Комфортабельность 0/5 4/5
Цена 0/5 4/5
Мощность (л.с.) 127 1/5
Максимальная скорость (км/ч) 185 5/5
 
 
 
Описание модели Geely Emgrand EC7-RV
Не смотря на то, что Emgrand EC7-RV (Эмгранд EC7-RV) — это брат Emgrand EC7, только в кузове хэтчбек, формы у него чуть мягче и скругленнее, чем у седана. У автомобилей так же разные оптика и бамперы - унификация в большей степени проявляется в интерьерах.... Читать далее »

Не смотря на то, что Emgrand EC7-RV (Эмгранд EC7-RV) — это брат Emgrand EC7, только в кузове хэтчбек, формы у него чуть мягче и скругленнее, чем у седана. У автомобилей так же разные оптика и бамперы - унификация в большей степени проявляется в интерьерах.

Над соответствием автомобиля нормам европейского и американского рынков в партнерстве с Geely работают известные инженерные компании: корейская Dpeco и австрийская Magna Styer. Учтены технологические требования, стандарты безопасности пассажиров и пешеходов. Хэтчбек Emgrand EC7-RV прошел тестирование на безопасность по китайской системе ChinaCUP и получил хорошие отметки.

Эмгранд EC7-RV соответствует нормам выброса СО2 в атмосферу и другим экологическим стандартам Европы. Автомобиль сочетает преимущества низкой стоимости, что является ключевым для рынков Кореи и Японии, с высоким качеством, обязательным для Европы.

Простой, без изысков, интерьер вполне соответствует европейским автоомбилям. На Emgrand EC7-RV устанавливаются либо 1,5-литровый 109-сильный мотор, либо более мощный 139-сильный двигатель объемом 1,8 литра. 

Скрыть »

geely Geely Emgrand EC7-RV Найти

Основные характеристики
 
Тип кузова хэтчбек
Число дверей 5
Число мест 5
Эксплуатационные показатели  
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л - / - / 7.5
Норма токсичности Euro: euro iv
Диаметр разворота, м: 10.5
Двигатель  
Объем двигателя, см3 1792
Тип топлива бензин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя
Расположение двигателя
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 127
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 172 при 4200
Трансмиссия  
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры  
Длина, мм 4397
Ширина, мм 1789
Высота, мм 1470
Клиренс, мм 167
Ширина передней колеи, мм 1502
Ширина задней колеи, мм 1492
Колесная база, мм 2650
Объем багажника мин/макс, л 680
Объем топливного бака, л 50
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг 1260
Собственная масса, кг:
Подвеска  
Тип передней подвески mcpherson
Тип задней подвески полузависимая
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Безопасность  
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Шторки безопасности
Активные подголовники
ABS
ESP
Ксеноновые/Биксеноновые фары  / 
Комфорт  
Усилитель руля гидроусилитель
Электростеклоподъемники передние/задние + / +
Электрозеркала/обогрев зеркал  / 
Кожаный салон
Кондиционер
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Регулируемое по высоте водительское сидение
Складывающееся заднее сидение
Подлокотник передний
Круиз-контроль
Люк
Бортовой компьютер
Спортивные сидения
Датчик дождя
Парктроник
Отделка кожей элементов интерьера
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера
Пульт на руле
Корректор фар
Кнопка Start для запуска двигателя
Музыка  
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Защита от угона  
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
 
 

Добавить отзыв
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Добавить отзыв
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Геннадий 08/02/2012 10:59
Есть еще одна глобальная проблема. АИС оказывает медвежью услугу, обрабатывая новые автомобили каким- то дерьмом. В разных магазинах его называют по-разному: тектил, динитрол, мовиль. Но на самом деле, эта дрянь не имеет ничего общего с нормальным антикоррозионным составом. В результате эта липкая и несохнущая гадость покрывается дорожной пылью и делать чего-либо с автомобилем (например в моторном отсеке) никак не возможно. Более того, эта штука не смывается. Да и , как смывать? Не вынимать же двигатель. При заказе автомобиля попытался уговорить АИС не делать этого, дескать сам потом обработаю. Ни фига! Положено! И все тут! Предлагал заплатить положенные 850 грн, но не делать обработку! Нет, низзя! Почему, не понятно! Короче полный бред. Изучил качество обработки. Выяснил, что двери внутри стерильно чистые. Т.е. штатные резиновые пробки , предназначенные для этих целей никто даже не думал вынимать. Не поверил. Снял дверную карту. Чисто!!! Короче, чистый развод. Обгадили днище и моторный отсек и все. Все полости …никто даже не прикасался. Вот и думайте. Металл чисто китайский. Не стану грешить, но никто не знает, какого он качества и, сколько кузов будет ходить до начала коррозии. Что делать? Получается, что АИС лишает нас возможности нанести нормальный состав и защитить свое авто. И вообще, более низкого уровня обслуживания на сервисе я никогда не видел. Раньше обслуживался на Дойче Моторз и Укравто. Нет никакого сравнения. Во-первых, уровень компетентности оставляет желать лучшего. Во-вторых, отношение к клиенту в стиле : это ты мне должен, а не я тебе! Вывод: машина, ВОЗМОЖНО, хорошая. Время покажет. НО!!!!Сервис, запчасти с доставкой в три месяца! И никто не знает (или тупо не говорит), подходят ли детали с других китайцев или той же Тойоты Авенсис. Вот такие пироги. А дальше думайте сами, покупать или нет.
Ответить
Семен 11/02/2012 13:13
Согласен с предыдущим постом. Смотрел и щупал то, чем обработан автомобиль. Действительно, ничего общего с тектилом. Липкое, гадкое и не сохнет. Более того, обработано лишь снаружи. Думаю, буду отказываться от гарантии. Нет смысла. Все очень дорого. Отношение хамское. Запчастей в наличии нет. В интернете стали появляться предложения от фирм-посредников, которые за услугу доставки берут что-то около 50 грн и передают з\ч поездом с проводниками.Причем, все, что хочешь по каталогу. правда, пока не везут детали кузова. Короче, в АИС нужно что-то менять. Думаю, что "девочек", а не кровати переставлять. Что касается машины, то реально по городу ест 11-12 литров 95-го. Масло в двигателе и в коробке сразу слил. Залил синтетику GM в и туда и туда. Поменял фильтр топливный и масляный. Для светлого пола заказал у умельцев ковролиновые на резиновой основе коврики. Сделали по бумажной выкройке и даже бортики настрочили из какого-то водостойкого материала. Классно получилось. Тепер на мойке вынимаешь и мыть можно и пылесосить.Хотя пыль под них все равно попадает. И последнее. АИС со своим "ненавязчивым сервисом" должен подумать о том, что спрос, конечно пока есть, но это не вечно.
Ответить

Оценка для Geely Emgrand EC7-RV 1.8 MT Basic